Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; 3 ; Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ; /0° º ; 80 mm ; 10,6 mm ; ; 85 mm ; 85 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 3 ; 0 º ; 85 mm ; Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 0 º ; с дополнительной клеммой 15 ; с подсоединением для тахометра ; с воздушным охлаждением ; Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; обязателен: ; 128 mm ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 3 ; 0 º ; 85 mm ; Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.1983 ; 13.0 / 81.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG192 ; с вакуумным подключением ; 3 ; 45 mm ; ArticleState: не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.